Найти тему
201,7 тыс подписчиков

Конец 2022 года для техногигантов массового рынка выглядит довольно тускло и вызывает опасение, что развитие компаний, особенно основанных на рекламной модели, зашло в тупик.


Проблема не в том, что технологические гиганты перестали быть прибыльными — с прибылями у них все по-прежнему очень и очень неплохо. Но любили (и ценили на бирже) эти компании прежде всего за казавшийся неостановимым рост, и времена пандемии придали этой любви новый оттенок.

Но в этом темном царстве пессимизма есть пусть и небольшое, но светлое пятно. Директор по стратегическому маркетингу «Яндекса» Андрей Себрант рассказывает в колонке для Forbes, почему ушедший год надо благодарить за развитие продуктов на основе искусственного интеллекта — генеративных графических систем нового поколения.

Как технологии создания изображений стали трендом года — читайте в материале Forbes

📸: Изображение, сгенерированное нейросетью DALL·E 2
Конец 2022 года для техногигантов массового рынка выглядит довольно тускло и вызывает опасение, что развитие компаний, особенно основанных на рекламной модели, зашло в тупик.
Около минуты
2396 читали