Найти тему
5 подписчиков

“Беспокойство о дальности хода”, которое удерживает покупателей от покупки электромобиля, и тот факт, что их приходится так часто подзаряжать, отнимая драгоценное время, можно было бы преодолеть, если бы существовали автомобили с батареями, которые были значительно легче современных литий-ионных аккумуляторов и которые не нуждались в зарядке.

Батареи “Al-air” изготовлены из пластины из алюминиевого сплава в качестве анода. Катод — это буквально воздух. Электролит нетоксичен, в отличие от многих материалов, используемых сегодня в литий-ионных батареях. (Вы помните, что у них есть два электрода, один катод и один анод, изготовленные из разных материалов, с электролитом между ними.)
Батареи Al-air работают больше как топливный элемент. Они используют алюминий в качестве анода и кислород в качестве катода. В результате получается гораздо более высокая плотность энергии, примерно в восемь раз выше, чем у литий-ионных аккумуляторов. Это работает так, как анод высвобождает электроны при окислении алюминия, в то время как катод посылает кислород для высвобождения электронов, генерируя в процессе электрическую энергию.
Меньший вес, больший радиус действия и отсутствие необходимости подзарядки звучат великолепно (опять же, в лаборатории). Батареи Al-air также были бы более стабильными, менее дорогими, имели бы меньший углеродный след (при добыче полезных ископаемых и переработке) и были бы пригодны для вторичной переработки.
Однако он не только не нуждается в подзарядке, его “нельзя» подзаряжать. Примерно через каждые 5000 миль вам придется менять его на другой. Поскольку размер этой батареи составляет примерно одну седьмую литий-ионных аккумуляторов, ее можно легко заменить за 10-15 минут – примерно каждые 5000 миль. Единственной заменяемой деталью являются алюминиевые пластины (которые, в качестве дополнительного бонуса, могут быть на 100% переработаны).
Реакция других ученых на батареи Al-air, которые сейчас тестируются, варьируется от “Это потрясающе меняет правила игры!” до “Это полная афера”.
У меня пока еще недостаточно знаний, чтобы иметь возможность оценить, что это такое. С нашей точки зрения, как инвесторов, это не имеет значения.
Но без какого-либо успеха в этом начинании, просто используя современные технологии аккумуляторных батарей, вот анализ Bloomberg по ожидаемым темпам увеличения, необходимых только для удовлетворения текущей и прогнозируемой потребности мира в наших металлах.:

В своем тг канале уже публиковал идею по Русалу #RUAL, и данная информация придает дополнительные аргументы в ее пользу. Эта идея не для краткосрочной инвестиции! В этом посте хотел в основном показать, какие еще драйверы спроса на алюминий будут в будущем.
2 минуты