Найти тему
10,2 тыс подписчиков

МАРКЕТОЛОГ? SMM-щик? ПРОДЮСЕР? НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ЭТО.

В маркетинге если одно очень важное правило, которым пренебрегают 70% «специалистов».
НЕЛЬЗЯ СУДИТЬ ПО СЕБЕ.
Нельзя забывать, что ты – не всегда целевая аудитория товара/услуги, которую продвигаешь ⚠️
«Конечно это плохо продается, я бы такое никогда не купил».
Ни один толковый маркетолог не скажет такого 👆🏼
Ведь ориентироваться только на личное мнение – это абсурд.
Суть маркетинга – рыночная концепция управления!
Спрос зависит от рынка.
Поэтому ваше личное мнение о продукте можете оставить при себе. Это залог успешной работы в профессии. Только так маркетинг остаётся серьезной дисциплиной❗️
МАРКЕТОЛОГ? SMM-щик? ПРОДЮСЕР? НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ЭТО. ⠀ В маркетинге если одно очень важное правило, которым пренебрегают 70% «специалистов». ⠀ НЕЛЬЗЯ СУДИТЬ ПО СЕБЕ.
Около минуты
150 читали