Найти тему
2354 подписчика

Красота несовершенства. 64-1.


 Не так давно я объяснял Марусе – откуда берутся женская  мАнковость,  притяжение. Теперь уже не для всех людей это основано на половом инстинкте, но, разумеется, сие произрастает из международного сексуального фундамента.  Я объяснял, что есть типы женские, которые идут из прошлых архаических воплощений, так сказать,  из базы данных прошлых вселенных, эти типы, пра-образы лежат в архивах времён и безвременья.
Маруся меня понимала, но мне пришлось разъяснять природу второго типа женщин, которые созданы  в современном земном периоде времён.
 - К примеру, ты в прошлом не встретишь такое количество очаровашек, которые теперь шастают по  земле.
 - Так это таблетки, фитнесы, подтяжки, гели, уколы,  крема… и народа стало больше.
 - Да нет,  эти очаровашки множатся оттого, что их нынешние земные авторы, художники и поэты плодят и умножают.  Женская плоть под образы  приспосабливается. А художнические образы  трансформируются в плотские формы. Но в начале идут слова, а потом уже рисуется. В начале понятия, смыслы, а потом уже изваяния, движения, ритмы… В начале идёт посыл некоего смысла, поиска   лучшего уподобления, определение красоты в материи, а потом уже можно что-то ваять,  чертить. И эти  формы, линии, черты,  образы начинают воплощаться.  Бывает, что тут же - за взмахом руки, за движением слова или кисти.
- Но ведь творения художников, их произведения бывают и не совсем гармоничными, всякие экспрессии, эмоции. Не они ли и порождают армаду глупеньких и пошленьких личиков и мордашек.  Это что-то типа мутаций, да?
- Ты  точно  объяснила  (Маруся была счастлива.  А кто не любит похвалу.).   Да, это результаты наслоений одного образа на другой, смешение стилистик. Появляется куча-мала от отблесков и бликов общего женского Лика.
 - А как же гены, родители, предки? Они же свои черты тоже дают.
 - Еще как!  Гены – это усвоенный, закрепленный механизм. Вот ты замечала, что часто дети до  взросления могут мало походить на родителей. Они и милее, и  их привлекательные черты не совпадают с родительскими. А потом…
- Бах, и всё схлопывается – вылитая мать или вылитый дед! – не зря я хвалю Марусю. - Но почему? Идеальная мания на них не сошлась, не сфокусировалась? А идеальная мания – это же ты,  - хитро   заключила она.
 - Давай не обо мне. Но ты очень точна.  Во многих родах и даже этнических группах зафиксирован некий древний образ. Он выпестован веками. В него что-то добавляется. Какие-то штрихи вносятся современными авторами, но у них нет авторского преимущества перед древним автором этого типажа.  И поэтому этот тип в определенный момент отторгает все изменения  и внедрения деталей, черт, он становится архаичным - просто катится по проторенному руслу.
- Ну и существуют возрастные периоды.
- Да, для каждого периода есть свой облик, своя наработанная форма и даже модель поведения. Жизнь не для того, чтобы быть вечно молодым, красивым или безобразным.
- А для чего?
- Чтобы выйти на уровень, когда можно осознанно умирать и в осознании рождаться.
- И ты! Ты, понимая эти механизмы и уровни, страдаешь по этой недотепе, по этой несовершенной кривляки вербанутой!
 И фраза о несовершенстве меня зацепила.
 - Маруся, я ценю  не-законченность,  не-глянец,  не-прилизанность,  а ещё  меня влечёт Нечто в движении, в устремлении, пусть и ложном, но куда-то.  Здесь и таится один из основных механизмов творчества истинного, что присутствовало и в Её облике и внутри Её. Вот, как река, она движется, плывут по ней палочки, листики, пена, внутри рыбы, ракушки, личинки, водоросли – это творческая сила движения, которая из хаотической неупорядоченности, из каких-то смешений и деталей всё-таки устремляется к созданию Нечто. Существует  прекрасное долженствование -  всё в движении и должно во что-то влиться и воплотиться. За этим поиском  и движением стоит Величественное, которое меня очаровывает.  За этим прячется будущее, но для меня будущее всё равно как....
======
продолжение 64-2
Красота несовершенства. 64-1.  	 Не так давно я объяснял Марусе – откуда берутся женская  мАнковость,  притяжение.
3 минуты