Найти тему
118,5 тыс подписчиков

АвтоВАЗ доделал электроверсию «Ларгуса»


Пока инженеры собрали только единственный образец, но фактически это ходовой макет автомобиля. Автопроизводитель зафиксировал технические решения электромобиля и раскрыл некоторые подробности.

eLargus превзошел по мощности модели с ДВС. Электромотор развивает 150 л. с., в то время как бензиновые версии — до 106 л. с.

Несмотря на большую массу, электрический «Ларгус», по словам разработчиков, разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд. И в этом автомобиль опередил своих бензиновых собратьев. Но максимальная скорость электроварианта ограничена 145 км/ч. Учитывая, что eLargus создается для городской езды, этого более чем достаточно.

Запас хода в 400 км обеспечивает модульная литий-ионная батарея емкостью 60 кВт*ч. Один модуль размещен на месте бензобака, а второй — под капотом.

АвтоВАЗ сообщает, что локализация eLargus — самая высокая среди отечественных электромобилей. Российские предприятия поставляют по меньшей мере половину комплектующих. Но, наверное вы и сами догадались, что импортными остаются электромотор и аккумулятор.

В настоящее время автомобиль проходит испытания.
АвтоВАЗ доделал электроверсию «Ларгуса»  Пока инженеры собрали только единственный образец, но фактически это ходовой макет автомобиля.
Около минуты
15,7 тыс читали