Найти тему
10 подписчиков

Кто в городе главный?

Пирамида приоритетов в городе.

Перевёрнутая пирамида приоритетов в городе показывает кому и чему при проектировании улиц, общественных пространств, дорог нужно уделять больше внимания, а от чего можно вообще отказаться.

Вверху пирамиды стоят маломобильные - это каждый из нас, кто берет в руки детскую коляску, встаёт на самокат, или пользуется инвалидной коляской.
Именно поэтому понижения на переходах и в других местах так необходимы.

На втором месте расположились обычные пешеходы. Каждый из нас, в первую очередь пешеход, а уже потом автомобилист, велосипедист и тд.

Чуть ниже - велосипедисты, самокатчики.
Они занимают в несколько раз меньше места на улице чем машины, и стоимость самого транспортного средства достаточно низкая, по сравнению с автомобилем.

Общественный транспорт. В один автобус влезает столько же человек, сколько в 70 автомобилей. У трамваев этот показатель может быть больше в несколько раз.
Экономия пространства на улицах и ваших денег.

Наконец, автомобили. Наименее эффективный способ передвижения в городе - вечные пробки, высокая стоимость автомобилей, много места на парковке, шум, экологические проблемы, дороговизна инфраструктуры, которая, к слову, занимает немало места.

Если посмотреть, как проектируются улицы в Москве и других городах, то мы увидим, что вся инженерная и архитектурная задумка это просто асфальтовая прямая линия неадекватной ширины.
Зачем добавлять озеленение и общественный транспорт, велодорожки, нормальные тротуары, если можно просто закатать все в асфальт и сказать людям покупать машины.
Кто в городе главный? Пирамида приоритетов в городе.
1 минута