10 подписчиков
Кто в городе главный?
Пирамида приоритетов в городе.
Перевёрнутая пирамида приоритетов в городе показывает кому и чему при проектировании улиц, общественных пространств, дорог нужно уделять больше внимания, а от чего можно вообще отказаться.
Вверху пирамиды стоят маломобильные - это каждый из нас, кто берет в руки детскую коляску, встаёт на самокат, или пользуется инвалидной коляской.
Именно поэтому понижения на переходах и в других местах так необходимы.
На втором месте расположились обычные пешеходы. Каждый из нас, в первую очередь пешеход, а уже потом автомобилист, велосипедист и тд.
Чуть ниже - велосипедисты, самокатчики.
Они занимают в несколько раз меньше места на улице чем машины, и стоимость самого транспортного средства достаточно низкая, по сравнению с автомобилем.
Общественный транспорт. В один автобус влезает столько же человек, сколько в 70 автомобилей. У трамваев этот показатель может быть больше в несколько раз.
Экономия пространства на улицах и ваших денег.
Наконец, автомобили. Наименее эффективный способ передвижения в городе - вечные пробки, высокая стоимость автомобилей, много места на парковке, шум, экологические проблемы, дороговизна инфраструктуры, которая, к слову, занимает немало места.
Если посмотреть, как проектируются улицы в Москве и других городах, то мы увидим, что вся инженерная и архитектурная задумка это просто асфальтовая прямая линия неадекватной ширины.
Зачем добавлять озеленение и общественный транспорт, велодорожки, нормальные тротуары, если можно просто закатать все в асфальт и сказать людям покупать машины.
1 минута
31 декабря 2022