81 подписчик
Привет!
Ну что, как прошли Ваши будни?) Представляю, сколько сейчас работы у мастеров.
И все это паралельно с предновогодней суетой, праздничным или не очень настроением, закупкой подарков, у кого-то, воможно, даже с ожиданием чудес.
Кстати, о чудесах! Любите подарки? Ждете их от клиентов?)
Знаю, многие мастера готовят мини-сюрпризы своим клиентам перед новым годом.
И, конечно, подарив подарок кому-то, мы интуитивно ждем всегда ответ – тоже подарок.
признавайтесь, есть такое?
Давайте это немного обсудим, чтобы не чувствовать излишнее разочарование ко всему прочему в таких ситуауиях (все прочее – это высокая нагрузка перед НГ, конечно же)
Итак, что вообще такое подарить подарок? Это достаточно непростое действие – придумать, выбрать, купить, потратить время на покупку и выбор, потратить деньги. Явно тот, кому мы дарим подарки не просто так для нас кто-то с улицы.
Клиенты – для нас – важные люди. Нам важна их лояльность, расположенность, нам важно то, что они выбирают нас раз за разом – и это то, к чему стремится каждый мастер. Клиент – это работа и заработок мастера.
Кто мастер для клиента? По разному бывает, все зависит от того, как долго клиент ходит к мастеру, как проходят их встречи, на сколько тесно происходит общение, происходит ли вообще, или это чисто механический процесс – что ценят многие клиенты, кстати, тоже.
И в принципе понятно, что клиент забудет про подарок мастеру или даже не подумает про это. Он может искренне любить своего мастера. Ценить работу, оставлять на чай, но подарок – для многих это даже интимная история) А в бизнесе – это шаг навстречу для хорошего сотрудничества и знака уважения бизнес-партенру или клиенту.
Клиент всегда знает, что вы его и без подарков примите и все сделаете в лучшем виде.🫶
Поэтому – не расстривайтесь, если клиент не принес подарок, цените своих клеинтов просто за то, что они с вами ❤️
1 минута
31 декабря 2022