Найти тему

Во сколько вам обойдётся развитие онлайна вашего цветочного магазина? Разбираемся в цифрах 👇


Давайте посчитаем экономику типичного штата сотрудников/подрядчиков под онлайн:

1. Таргетолог, настраивающий рекламу к соцсетях.

Тут цены разнятся. Мы пробовали нанимать таргетолога ниже рыночной цены, за 17000 рублей в месяц. Результат был таким, что через 2 месяца мы попрощались. Не было инициативы и предложений по оптимизации рекламных кампаний. Креативы напоминали рекламу уровня 2010 года с ляпистым оформлением. Толковый таргетолог, ответственный за результат и качество своей услуги, попросит от 25 до 30 тысяч в месяц.

2. SMM-специалист, отвечающий за создание привлекательного и вкусного контента.

До нашего прихода в компанию эту функцию закрывала девушка, которая на протяжении 3 лет обходилась компании в +- 50.000 рублей в месяц. Часть суммы она направляла на рекламу, часть оставляла себе. Это распределение никто не контролировал.

Результат: за 3 года аккаунт в Инстаграм набрал чуть больше 1000 подписчиков, лента была похожа на рынок с постами «букет - цена - призыв к покупке». В группу ВК контент просто дублировался без адаптации под специфику синей соцсети. Фотографии делали на фоне серого профильного забора.

Хороший же SMM-щик попросит за свою работу около 30.000 рублей в месяц.

3. Фотограф, необходимый, для создания красивого визуала.

Для полноценной фотосессии необходима 2-х часовая работа фотографа и аренда студии. Это в среднем обходится в 12.000-14.000 рублей. В идеале привлекать опытного креатора, который не просто проведёт фотосессию, а сделает атмосферную лайф-съёмку и отгрузит с десяток коротких видео в формате Reels. За это нужно будет разово заплатить +- 20.000 рублей.

4. Дизайнер баннеров, обложки группы/товаров и прочей графики.

В среднем 1 единица дизайна обходится в 800 рублей. В месяц может уйти от 5.000 до 15.000 рублей только на картинки.

Даже если подвести под этими пунктами черту и посчитать итог, получится 80.000 рублей. Но ведь ещё этих сотрудников нужно контролировать, на что у руководителя вряд ли найдутся лишние нервы и время. И мы не считали зарплату технического специалиста по маркетплейсам и картам. В таком случае расходы легко перевалят за 130.000 рублей.

Но на самом деле большую часть этой работы собственник может взять на себя. Например, на разработку контент-плана у нас уходит 2 дня. Отснять букеты для публикаций - 1 день (контента хватает на целый месяц). Настроить рекламный кабинет и протестировать все гипотезы - максимум 7-10 дней.

Хотите узнать, какие инструменты нужно освоить и как развивать группу ВКонтакте самостоятельно и экономить до 60.000₽ на зарплатах «интернет-специалистов»?

Переходите в СООБЩЕНИЯ ГРУППЫ по ссылке и приходите к нам на бесплатную консультацию. Поделимся с вами своими опытом и дадим ценные советы

Ждём вас!
Во сколько вам обойдётся развитие онлайна вашего цветочного магазина? Разбираемся в цифрах 👇  Давайте посчитаем экономику типичного штата сотрудников/подрядчиков под онлайн:  1.
2 минуты