Найти тему

ОНИ КАЗАЛИСЬ ВЕЧНЫМИ


Когда только начали списывать электровозы серии ЧС7, я долго не мог в это поверить. Как так? Ведь они значительно моложе наших "чехов" - ЧС4Т. Последняя машина, под номером 321, была выпущена в 1997 году, в тот год, когда я пошел в первый класс, в то время как самый "новый" ЧС4Т-740 - в далеком 1986, за четыре года до моего рождения.
"Семерки", у меня ассоциируются с Ярославским вокзалом Москвы - родным, для пассажиров поезда "Вятка" Киров - Москва. С самого детства я любовался этими большими, зелеными, двухсекционными, постояннотоковыми локомотивами по приезде в столицу.
Сегодня, на "Ярике", чаще можно увидеть ЭП2К, нежели ЧС7, которые навсегда останутся в моей памяти, такими, как на этом фото.
Электровоз ЧС7-042 с пассажирским поездом. Москва, станция Москва-Пассажирская-Ярославская, 10.05.2015
ОНИ КАЗАЛИСЬ ВЕЧНЫМИ  Когда только начали списывать электровозы серии ЧС7, я долго не мог в это поверить. Как так? Ведь они значительно моложе наших "чехов" - ЧС4Т.
Около минуты
276 читали