Найти тему
26,6 тыс подписчиков

Вот в чем прикол был у фантастики девяностых впихивать рекламу на последний десяток страниц? Такое впечатление, словно отечественные литераторы тогда пытались скрестить книгу с рекламным каталогом: «скоро выходят», «ищите», «заказывайте»...

А как заказывать-то было? По почте, что ли, наложенным платежом? Нам что на «три звезды» привезли, то мы и брали, как будто выбор был. А там ларёчники закупали, кто во что горазд...

И тут, понимаешь ли, ещё и дразнят книгами, которых лично и конкретно ты, быть может, в продаже-то никогда не увидишь. Потому что не завезут их. А если вдруг завезут, и они интересные — всё равно, толку с того анонса? Ты бы и так их взял!

В чём смысл? Ответьте, если кто-то в те годы работал в издательском деле или имел к нему отношение. Где логика и какая выгода тратить лишние деньги на эту рекламную полиграфию в конце каждой книги?
Около минуты
1684 читали