3655 подписчиков
Расхваленные "кодаковские цвета" на компактах - всего лишь результат внутрикамерной обработки RAW. Впрочем, как и "лейковские".
Из статьи Саймона Джойсона с dpreview.com о фотокамере Kodak EasyShare P880: "Файлы Adobe Camera Raw (ACR) немного шумнее и не имеют насыщенных цветов, которые вы обычно ассоциируете с камерами Kodak, но они выглядят менее обработанными и содержат немного больше деталей, что дает очень впечатляющие результаты, если вы готовы потратить некоторое время на их обработку".
Только съёмка в RAW позволит убедиться, что цвет зависит лишь от модели матрицы, установленной в камеру. Со многими камерами начала 2000-х всё было просто - это был алгоритм записи от Sony, интерпретируемый в цветное изображение разными производителями фотокамер по-своему. Просто потому, что Sony доминировала на рынке датчиков изображения.
Два компактных фотоаппарата, построенные на одном и том же датчике изображения, будут давать одинаковый цвет, будь то Kodak, Canon, Lumix, Leica. Разницу может вносить объектив, но, учитывая единые стандарты цифровой оптики - разница будет минимальна.
Около минуты
11 января 2023
328 читали