269 подписчиков
Как посмотреть отчет по поисковым запросам в Google Analytics 4
✅Если вы запускаете рекламу в Google Ads, наверняка уже работали с отчетом "Поисковые запросы" в рекламном кабинете
✅Но есть также возможность смотреть поисковые запросы в Гугл Аналитикс.
Часто это удобнее. К тому же отчет в Google Analytics может быть более полным.
✅Если с Universal Analytics все просто:
1) Открываете "Источник трафика"
2) Google Реклама
3) "Поисковые запросы"
✅ С Google Analytics 4 могут возникнуть вопросы.
🎙Поэтому, думаю, будет полезно многим узнать, где смотреть поисковые запросы, связанные с Google Рекламой, в Google Analytics 4
К тому же в скором времени Google Analytics 4 должен полностью заменить Universal Analytics.
Итак, где смотреть поисковые запросы в Google Analytics 4
👇
1) Заходите в "Отчеты"
2) "Жизненный цикл"-"Источник трафика"
3) "Обзор источников трафика"
4) Внизу нажимаете "Посмотреть кампании Google Рекламы"
5) В первом столбце нажимаете на выпадающий список
6) В нем выбираете "Запрос Google Рекламы, связанный с сеансом"
🎙Как видно, путь более длинный, чем в Universal Analytics
Что можно делать с этим отчетом
1) Проанализировать эффективность каждого запроса
Добавить какие-то запросы в минус-слова, а какие-то в ключевые фразы
2) В нем уже агрегированы все запросы по умолчанию в отличие от Google Ads
3) Его можно скачать в формате файла или использовать ссылку
4) Также можно настроить этот отчет, как вам нужно. Добавить новые показатели. Например конверсии, цена за конверсию, доля взаимодействия и т.д.
Я веду отличный Телеграм канал, где Вы сможете найти много полезной и интересной информации об интернет-маркетинге. Обязательно подпишитесь по ссылке.
1 минута
11 января 2023