5183 подписчика
Игорь Манн: у бизнеса должно быть два основных показателя
Знаете их? Не будем тянуть: это прибыль и индекс NPS. Попросили Игоря Манна рассказать, как они влияют друг на друга и зачем измерять любовь клиентов к вашему бренду👇
В некоторых книгах говорится про то, что у любого бизнеса должно быть два основных показателя.
1. Прибыль, на которую мы должны ориентироваться.
2. NPS — уровень замера лояльности клиентов по отношению к вам.
Все зарубежные авторы говорят: чем выше у вас уровень NPS (уровень лояльности клиентов по отношению к вам), тем выше у вас прибыль. И это математически доказано. Поэтому NPS нужно обязательно замерять. Делать это нужно правильно. Самое главное — дальше работать с полученными данными.
А вот вам вызов! Предположим, ваш NPS — 20%. Проведите мозговой штурм, как вам увеличить NPS в 2 раза. Если вы все это реализуете, вы станете компанией, которую клиенты будут обожать, ценить и хотеть с вами работать.
Около минуты
11 января 2023
291 читали