3014 подписчиков
Добрый день. Прошу содействия в разрешении сложившейся ситуации. У нас в доме 46/03 (3 подъезд, 2 строительные) второй месяц нет достаточного обогрева горячей воды. Приходится открывать только кран с горячей водой, таким образом, сильно увеличивается потребление горячей воды, а отсюда, стоимость потребления. Мой папа обратился в ЖЭК, на днях пришёл их специалист, сделал замер температуры воды, оказалось, 40-45 градусов всего лишь. Озвучил следующую причину: на 3-ем этаже у соседей сломался полотенцесушитель и из-за этого не производится подача воды с должной температурой. Проблема в том, что хозяева квартиры утверждают, что полотенцесушитель должен поменять ЖЭК, а ЖЭК утверждает, что - хозяева квартиры. Вчера мы решили позвонить в Администрацию города в Отдел энергетики - трубку никто не взял. Пока хозяева квартиры и ЖЭК спорят, мы второй месяц не получаем горячую воду должной температуры и переплачиваем.
Около минуты
11 января 2023