Найти тему
18 подписчиков

Вы наверняка видели, что знаменитости часто принимают участие в различных спортивных мероприятиях: выступают, рекламируют, привлекают внимание широкой аудитории.


Но знали ли вы, что они также увлекаются покупками спортивных франшиз, акций и созданием собственных клубов?

Первым видом спорта, привлекшим внимание известных личностей, стал бейсбол. Еще в 1946 году звезды экрана Бинг Кросби и Боб Хоуп купили акции команд MLB (Pittsburgh Pirates и Cleveland Indians).

До недавнего времени список знаменитостей, интересовавшихся инвестициями в английский футбол, ограничивался Элтоном Джоном, который был владельцем клуба Watford с 1976-го по 1987 год.

Однако сейчас дела обстоят иначе.
В 2020 году бывший футболист Дэвид Бэкхем основал футбольный клуб Inter Miami, который занял пятое место в рейтинге среди 30 команд MLS, многие из которых были основаны еще в 1996 году.

Звездные владельцы — настоящий подарок для маркетинговых отделов. Они привлекают подписчиков в социальные сети и болельщиков на трибуны, повышают интерес к спорту и влияют на его продвижение.

А еще это отличная идея для спортивного бизнеса — пригласить знаменитость в качестве сооснователя клуба. Как например, футбольные академии Егора Титова, Романа Зобнина или Сослана Гатагова.

В какой-то степени это «притянутый интерес». Но разве это имеет значение, когда показатели посещаемости увеличиваются в несколько раз, а соответственно растёт и прибыль.

Полную версию статьи вы можете прочитать в нашем сообществе профессионалов спортивной сферы. Каждую неделю там появляется все больше полезных материалов.


Кстати первый месяц стоит всего 1 рубль. Присоединяйтесь!

Вы наверняка видели, что знаменитости часто принимают участие в различных спортивных мероприятиях: выступают, рекламируют, привлекают внимание широкой аудитории.
1 минута