53,2 тыс подписчиков
МТС запускает свой музыкальный "лейбл". Есть примечательные моменты
Стало известно, что весной этого года МТС обзаведется новым направлением - станет музыкальным лейблом.
Если точнее, то это не совсем лейбл, а крупный комбинат-агрегатор, что-то вроде ONErpm, только отечественный.
Всего будет две модели работы с МТС:
1) Premium. Это полная поддержка от сервиса, начиная с маркетинга и заканчивая управлением правами и монетизацией.
2) DYI-модель. Это модель агрегатора, в которой МТС представляется как площадка по загрузке продукта на электронные музыкальные стрим-площадки, но при этом остается возможность музыканту, или же его менеджеру самостоятельно распоряжаться финансами, маркетингом и всем остальным.
В принципе, ONErpm был неспроста упомянуть, ведь возглавила направление Надежда Бойчевски — бывший гендиректор российского подразделения американского дистрибутора ONErpm Eastern.
Около минуты
11 января 2023
294 читали