91 подписчик
В условиях кризиса потребители ждут от брендов эмоциональной поддержки. Производителю приходится задумываться об улучшении потребительского опыта, создавать спектр положительных эмоций от взаимодействия с их брендами.
Делимся идеями бренд-стратега Алины Ракитиной из агентства AUTENTICA: Как удовлетворить запросы потребителей к брендам
💡Снижение доверия → прозрачность коммуникации
Люди хотят покупать у брендов, которым они доверяют. Для этого компаниям потребуется максимально открыто коммуницировать с покупателем
💡Рост инфляции → поиск дешевых аналогов
В условиях кризиса большинство покупателей переходят на экономичную модель поведения. Поэтому брендам важно через упаковку оставаться актуальными и доступными, не заигрывать с дорогими и недоступными простым людям образами.
💡Потеря доходов → апсайклинг
Чем меньше у людей доходы, тем меньше они покупают. Брендам очень важно поддерживать в данном случае покупателя и предлагать различные варианты повторного использования упаковки.
💡Потеря доходов → поиск радости
Чем меньше доход, тем меньше радости от шоппинга. Брендам важно поддержать покупателя и подарить положительные эмоции через упаковку.
Около минуты
11 января 2023