Найти в Дзене
91 подписчик

В условиях кризиса потребители ждут от брендов эмоциональной поддержки. Производителю приходится задумываться об улучшении потребительского опыта, создавать спектр положительных эмоций от взаимодействия с их брендами.


Делимся идеями бренд-стратега Алины Ракитиной из агентства AUTENTICA: Как удовлетворить запросы потребителей к брендам

💡Снижение доверия → прозрачность коммуникации

Люди хотят покупать у брендов, которым они доверяют. Для этого компаниям потребуется максимально открыто коммуницировать с покупателем

💡Рост инфляции → поиск дешевых аналогов

В условиях кризиса большинство покупателей переходят на экономичную модель поведения. Поэтому брендам важно через упаковку оставаться актуальными и доступными, не заигрывать с дорогими и недоступными простым людям образами.

💡Потеря доходов → апсайклинг

Чем меньше у людей доходы, тем меньше они покупают. Брендам очень важно поддерживать в данном случае покупателя и предлагать различные варианты повторного использования упаковки.

💡Потеря доходов → поиск радости

Чем меньше доход, тем меньше радости от шоппинга. Брендам важно поддержать покупателя и подарить положительные эмоции через упаковку.
В условиях кризиса потребители ждут от брендов эмоциональной поддержки.
Около минуты