Найти тему
188 подписчиков

В первый рабочий день специалисты контакт-центра Стройкомплекса Москвы ответили на 270 обращений


Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы в первый рабочий день, 9 января, отработал 270 запросов, поступивших в праздничную неделю от горожан посредством голосовых и электронных сообщений. Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

По словам Лёвкина, людей традиционно интересовали вопросы о программе реновации, в частности, о сроках переселения, возможности записаться на предварительный осмотр квартиры, а также графиках работы Центров информирования по переселению.

Обращаться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:

-    по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00;

-    оставив голосую заявку на телефонную линию в любое время суток;

-    написав письмо на help@str.mos.ru

-    заполнив электронную форму на портале Стройкомплекса и портале СтроимПросто.
В первый рабочий день специалисты контакт-центра Стройкомплекса Москвы ответили на 270 обращений  Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы в первый рабочий день, 9 января, отработал 270 запросов,
Около минуты