Найти тему
61,2 тыс подписчиков

В редакцию TourDom обратился турист, который перед вылетом обнаружил, что оплаченная ранее бронь мест на рейсах «Аэрофлота» слетела. Выбор новых кресел ему пришлось оплачивать повторно, а на старый заказ просить возврат.

17 ноября турист оплатил услугу «выбор мест» на рейсах по маршруту Тюмень – Москва – Пхукет – Москва – Тюмень за троих пассажиров. Подтверждение оплаты пришло на почту, а на сайте отобразились выбранные места.
После того как 2 января пришло уведомление об изменении времени вылета одного из рейсов, турист решил заново скачать билеты. «Каково же было мое удивление, когда оказалось, что часть кресел на сумму 1600 выкуплено, а остальные имеют статус «бесплатно».
На горячей линии перевозчика ответили, что полную оплату они видят, но в новой программе бронирования закрепились только 4 места из 12. Остальные 8 броней слетели и их надо снова заказывать и оплачивать.

"После повторной оплаты у нас числится по 2-3 места на пассажира на каждом рейсе", - отметил турист.

Около минуты
14,4 тыс читали