Найти тему
3 подписчика

Бюджетный ритейлер замороженных продуктов Iceland Foods сокращает количество продаваемых охлажденных продуктов, чтобы попытаться снизить расходы бизнеса на электроэнергию.


Сеть супермаркетов запасает больше продуктов комнатной температуры вместо охлажденных, сообщил председатель правления Ричард Уокер в телефонном интервью. Iceland Foods также использует более современные холодильники, устанавливает дверцы на складские холодильники и устанавливает солнечные батареи на магазины и складские помещения, чтобы быть более энергоэффективными.

Бакалейная сеть продолжит фокусироваться на замороженных товарах, продажи которых растут, поскольку покупатели пытаются сэкономить деньги и сократить количество пищевых отходов.

“Вероятно, во время пандемии мы немного увлеклись количеством охлажденных продуктов, которые у нас были в наличии, поэтому мы просто немного сокращаем предложение охлажденных продуктов”, - сказал Ричард Юэн, финансовый директор Iceland Foods, в том же разговоре. Отключение некоторых холодильников - это “большая экономия энергии”, сказал он.

Стремительный рост цен на электроэнергию оказал давление на Iceland Foods, поскольку бизнес в основном занимается продажей замороженных продуктов. Более высокие счета сократили валовую прибыль на 46 миллионов фунтов стерлингов (56 миллионов долларов) в первом полугодии, но компания ожидает, что бремя снизится в следующем финансовом году, поскольку она ведет переговоры о новых фиксированных контрактах по более низким ценам.

Согласно данным Kantar, продажи Iceland Foods выросли на 14% за четыре недели до Рождества, а число покупателей выросло на 35%, поскольку покупатели стремились сэкономить деньги в условиях кризиса стоимости жизни.
1 минута