434 подписчика
Инструкция по получению груза
Инструкция поможет вам правильно принять товар в пункте выдачи, в филиале транспортной компании (далее - ТК), на почте или от курьера.
Ваши действия при получении посылки/груза в пункте выдачи любой компании – СДЕК, ПЭК, Почта России и т.д.
Получите накладную на груз
Получите груз на складе.
Осмотрите упаковку, убедитесь, что она целая, без вмятин, порезов, дыр, сквозных повреждений.
Снимите на видео или сделайте фотографии груза и его получения.
УПАКОВКА ГРУЗА БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Ваши действия - подпишите документы на получение груза и примитее товар.
УПАКОВКА ГРУЗА ПОВРЕЖДЕНА
Ваши действия зависят от правил транспортной компании.
Доставка компанией СДЕК.
Обязательно осмотрите товар ПЕРЕД получением - это прописано правилами получения в компании СДЭК.
ВАЖНО! Не торопитесь – разверните каждую коробку и убедитесь в целостности товаров.
Коробка НЕ ПОВРЕЖДЕНА
Вскройте и осмотрите груз - нет ли вмятин, сколов, сломов, дыр, погнутых поверхностей.
Если претензий к товару у вас нет – можете его забирать.
Если товар поврежден – обязательно составьте акт о повреждении товара и откажитесь от получения. В акте укажите причину отказа – повреждение товара, опишите характер повреждений.
Снимите на видео или сделайте фотографии упаковки, товара и его повреждений.
В этом случае товар остается у курьерской службы.
Коробка ПОВРЕЖДЕНА
Вскройте и осмотрите груз - нет ли вмятин, сколов, сломов, дыр, погнутых поверхностей.
Если претензий к товару у вас нет – можете его забирать
Если товар поврежден – обязательно составьте акт и откажитесь от получения. В акте укажите причину отказа – повреждение товара, опишите характер повреждений.
Снимите на видео или сделайте фотографии упаковки, товара и его повреждений
В этом случае товар остается у курьерской службы.
Доставка другими транспортными и курьерскими службами, Почтой России.
Многие компании не предоставляют возможность осмотра товара перед получением.
ВАЖНО! Внимательно осмотрите упаковку. Снимите ее на видео или сделайте фотографии.
Если упаковка повреждена и есть разрывы, замятие, дыры, оторванный скотч, торчащие детали, составьте в присутствии курьера или оператора акт о повреждении упаковки. Форма акта у каждой компании своя.
В акте обязательно укажите, что при доставке упаковка была повреждена, опишите характер повреждений, и вы НЕ ПРИНИМАЕТЕ товар.
Только в этом случае мы сможем предъявить перевозчику претензии по качеству доставки
Если вы НЕ ПРИНЯЛИ товар, свяжитесь с нашим менеджером и сообщите, что не получили товар по причине повреждения при доставке.
Мы оперативно вышлем вам аналогичный товар. И со своей стороны выставим претензии курьерской службе. Эта мера позволяет защитить и продавца, и покупателя.
Если вы приняли товар, то претензии по доставке перевозчик не примет.
По всем возникающим при получении грузов вопросам вы можете позвонить или написать -
Мы постараемся оперативно решить проблему и помочь вам.
2 минуты
10 января 2023