12 подписчиков
МТС запустит собственный музыкальный лейбл
В ситуации, когда зарубежные Warner Music, Universal Music и Sony Music перестали заключать новые контракты в России, компания МТС весной запустит собственный музыкальный лейбл («Коммерсант»). Новое направление бизнеса будет включать дистрибуцию треков на все музыкальные стриминговые площадки, маркетинговую поддержку, промо и PR, концертную и билетную деятельность, а также другие сервисы.
Направление возглавила Надежда Бойчевски, экс-гендиректор подразделения Eastern Europe американского дистрибутора ONErpm. Также она была исполнительным продюсером лейбла Respect Production (Каста, Макс Корж и др.) и работала в Universal Music Russia.
МТС предложит артистам и их менеджерам работу по двум моделям — Premium (полная поддержка в управлении правами и их монетизации, а также маркетинг, авансы, работа с каталогами и создание новых произведений) и DIY (do it yourself — формат, при котором артист или его менеджер занимаются продвижением преимущественно самостоятельно).
@meetingpoint #авторское
Около минуты
10 января 2023