13,7 тыс подписчиков
🦾 CRM, CLM, CDP, omnichannel…
Благодаря диджитализации, фарма может выстраивать устойчивую и долгосрочную коммуникацию с большой аудиторией врачей, фармацевтов и пациентов, однако 2022 год поменял цифровой ландшафт.
Многие мегапоставщики IT-решений ушли с рынка, а государство увеличило давление на бизнес.
❓Насколько изменился маркетинговый функционал фармкомпаний в 2022 году? Каковы перспективы IT-импортозамещения и критерии выбора надежного IT-партнера в России?
✔️Вы узнаете мнение экспертов:
-Роман Юдович, директор по маркетингу PeptidPRO.
-Денис Ковальских, продакт-директор Onpoint.
-Ведущая: Алина Черникова, управляющий директор ProHealth
Около минуты
10 января 2023