Найти тему
13,7 тыс подписчиков

🦾 CRM, CLM, CDP, omnichannel…


Благодаря диджитализации, фарма может выстраивать устойчивую и долгосрочную коммуникацию с большой аудиторией врачей, фармацевтов и пациентов, однако 2022 год поменял цифровой ландшафт.
Многие мегапоставщики IT-решений ушли с рынка, а государство увеличило давление на бизнес.

❓Насколько изменился маркетинговый функционал фармкомпаний в 2022 году? Каковы перспективы IT-импортозамещения и критерии выбора надежного IT-партнера в России?

✔️Вы узнаете мнение экспертов:
-Роман Юдович, директор по маркетингу PeptidPRO.
-Денис Ковальских, продакт-директор Onpoint.
-Ведущая: Алина Черникова, управляющий директор ProHealth

🔜 Не пропустите выпуск на канале «Маркетинг здоровья» по ссылке и делитесь обратной связью!
Около минуты