Найти тему
8 подписчиков

ПРОБЛЕМА ПОЧЕРКА У РЕБЕНКА - ЭТО СЕРЬЕЗНО!

Малоразборчивых и неаккуратных детских и подростковых почерков становится все больше. И стоит за этим не поверхностная неспособность писать красиво и ровно, мы вообще мало пишем от руки, а более глубокие проблемы психологического и неврологического характера современных детей.
Существует прямая взаимосвязь между почерком ребенка/подростка и его психологическими характеристиками. Ручное письмо требует высокой формы абстрактного мышления, концентрации внимания и монотонного труда.
Когда дети приходят в школу, и наступает время для чистописания, они отвечают: «Я не могу, это слишком сложно, слишком скучно». Почему? После множества часов виртуально-гаджетной реальности детям все сложнее обрабатывать информацию в классе, потому что они привыкли к высокой игровой стимуляции, клиповости мышления. Вдумчивость, сосредоточенность ушли на второй план.
Позднее, подростковые занятия прописью с целью улучшить их качество становятся бесполезным, т.к. причина «ужасного» почерка в психоэмоциональной неустойчивости. Наступает полное отрицание письма от руки. Это постепенно и негативно влияет на способность решать академические сложные многовариантные задачи.
Начинать нужно писать от руки как можно раньше и писать как можно чаще! Только так у учащихся развиваются коммуникативно- речевые процессы, мелкая моторика, выносливость, работоспособность, а в конечном счете важные функции головного мозга.
ПРОБЛЕМА ПОЧЕРКА У РЕБЕНКА - ЭТО СЕРЬЕЗНО! 	Малоразборчивых и неаккуратных детских и подростковых почерков становится все больше.
1 минута