16 подписчиков
2 случая, когда это не к нам
Запросы в агентство, с которыми мы не можем помочь
Есть клиенты, с которыми мы на первом же созвоне понимаем, что не можем помочь. Чаще всего их запрос либо нам не интересен, либо они могут сами со всем справиться.
Наружка и ТВ. Этим чисто я, Аяна, не хочу заниматься. Вот не прёт меня это как человека, да и телек я не смотрю. Ну и достали споры типа «А почему у нас на остановке и на дороге должны быть разные баннеры?». Потому что на остановке есть время постоять-поглазеть, а за рулём долго не порассматриваешь ваши градиенты и 16 надписей. Уже лень об этом говорить.
Короче, мы только онлайновые ребята…
Когда клиент может сам. Мы не берём деньги с клиентов, когда видим, что они прекрасно могут справиться сами, например, после консультации. Вот был у меня созвон с директором боксёрского клуба. Чуть поговорили, пришли к рилсам в «Инсте», странице со всей информацией и всё будет ОК. Тут я за 40 минут могу найти решение, объяснить, что делать и не брать деньги как агентство.
А иногда бывало такое, что мы объясняем на созвоне что-как можно сделать самим, а потом клиент говорит: «Слушайте, вы столько пользы уже дали, давайте всё-таки попробуем вместе поработать». Вот такое вот «да» через «нет».
1 минута
12 января 2023