10,6 тыс подписчиков
Бесконтрольного пользования быть не должно. Родители обязательно должны следить, какой контент доступен и формировать его самим. Что, кроме мультфильмов, должно быть доступно в планшете, смартфоне (сначала в мамином или папином, потом — в своём):
Книжки. И не только электронные, сейчас есть интерактивные издания, с музыкой, речью. Есть книги с дополненной реальностью. Это расширяет кругозор, развивает воображение, делает информацию более интересной и запоминающейся. Например, пару лет назад вышла замечательная «Алиса в Стране Чудес» с иллюстрациями Евгении Гапчинской («Эксмо»), которые «оживают», если навести на них смартфон.
Приложения для развития творческого мышления и креативности: для малышей — по изучению новых цветов, электронные раскраски, рисовалки.
Научные приложения, энциклопедии, которые поддержат исследовательский интерес. Например, приложения с картой звёздного неба, про животных — те, что рассказывают и показывают что-то интересное и стимулируют ребёнка к тому, чтобы изучать тему дальше.
Аудиокниги, аудиоспектакли. Для детей-аудиалов, то есть с хорошей способностью воспринимать информацию на слух, библиотека аудиокниг и постановок может стать отличным дополнением к бумажной библиотеке.
Поисковики и карты. Детей нужно с самого маленького возраста учить искать информацию в сети. Вот вы едете отдыхать на каникулы. Предложите: «Давай посмотрим карту, как называются города, какие животные там есть, во что там играют дети, и почитаем о местной еде». Когда вы читаете бумажную книгу, в которой упоминается незнакомое слово, не спешите объяснять его. Скажите: «Давай поищем, что оно значит».
1 минута
13 января 2023
343 читали