22 подписчика
😑 Бренд вставил в звонок сигнал Бэтмена. Сейчас расскажу, зачем
Креативность обеспечивает 47% общего влияния на продажи. Это данные свежего исследования NCSolutions и Nielsen.
85% взрослого населения США с большей вероятностью доверятся бренду с качественной и хорошо продуманной рекламой. Это уже опрос Celtra.
Ну и как эту креативность измерить? 🗞🗞🗞🗞🗞🗞🗞🗞🗞🗞🗞 Kantar и Amazon Ads разработали методологию и проанализировали 200 компаний США — ритейл, автобренды и отельные сети.
В моей творческой переработке их советы по креативности выглядят так:
1. Совершите неожиданное действие. Пример: пилот Формулы-1 вместо обычного курьера доставляет посылки с Coca-Cola, заказанные в Amazon.
2. Покажите особенность бренда в необычном сюжете. Специально разработанный умный дом для любителей Cheetos, где можно всё делать без рук и не оставлять оранжевых следов.
3. Завирусите ценность. Компания Ring, занимающаяся безопасностью домов, встроила в дверной звонок звук вызова Бэтмена! Сделано это было под новую серию франшизы, пранк отлично завирусился.
4. Дайте реальные эмоции. На вопрос «Что такое любовь?» голосовой помощник вместо стандартного ответа может выдавать реальные ответы людей их голосами.
5. Тестируйте продукт перед выпуском. Здесь всё очевидно без рефа.
Все перечисленные выше примеры и оригинал этого исследования-лэндинга смотрите здесь, реально красиво и полезно.
#ПочитаюПолистаю
1 минута
28 декабря 2022