6156 подписчиков
Опять говорят реформы в образовании будут. Ребенка бы доучить.
Уверен уровень знаний упадет ниже.
На бывшей работе столкнулся с молодым специалистом. Недавно закончил вуз. Такое ощущение пять или шесть лет ушли в песок. Школа была онлайн наверно.
Рика, морос, совецкий саюз. И парень с медалью школу закончил.
ОГЭ И ЕГЭ - это не объективная проверка знаний! Вузы должны отбирать студентов не по баллам, а по реальным знаниям, проверенным на вступительных экзаменах! Второй год для лентяев? В некоторых регионах даже двойки запрещают ставить!
9-11 классы реально не учатся, их натаскивают только на ЕГЭ.
Коллективов в школах нет. Есть директор, завучи и группа их фанатов, которые получают фантастические зарплаты. И им можно все. И двойки ставить... Другим. Нельзя двойки ставить, нельзя оставлять или выгонять из школы, класса. Учителя быстро выгорают, если пытаются обучить, остаются в школе те, кому все равно, которые делают вид обучения, отчётность, общение с родителями с требованием родителей высоких оценок при отсутствии какого-либо труда, усердия со стороны учеников, большинство привыкли к готовым шаблонам. Иногда открыто намекают родителям ваша помощь мне, поможет вашему ребенку.
Зачем изобретать велосипед. Какая замечательная советская система образования была , верните ее нашим детям и внукам пока не поздно. Сейчас знаю, что в школах происходит. Учителя некоторые заигрывают с учениками и их родителями, завышают оценки, хвалят не за дело, а за всё, грамоты всякие, массовое участие в "олимпиадах" онлайновых, опять-таки, чтобы все детишки грамоты получили, дети учатся ради мест, грамот, похвал.
Родители этих детей пишут в инстанции, чтобы таких учителей всё время награждали, благодарили. Дети тоже любят такого учителя, а тех, кто с них спрашивать начинает, действительные знания..., жалуются, оговаривают, шантажируют.
Это точно, и то, что нужно на второй год оставлять некоторых юных дарований. Даже в первом классе. Малыш не созрел, а лентяи знают : "всё равно три поставят и переведут ", и кого мы воспитываем?
Сейчас в детских образовательных учреждениях полная анархия. Оклад меньше МРОТа, остальное - на откуп начальства. Одни при одной и той же нагрузке имеют разницу в десятки раз.
Условия получения этих пресловутых баллов постоянно меняются, трудно уследить, всё время пролетаешь мимо них. Надо принести пользу семье директора, начальника РОНО, сплетничать на всех...Тогда у тебя 50000, а у твоего коллеги 13000.
Вместо спокойного, взаимно интересного момента обучения - постоянная беготня за баллами, отчёты, отписки, анкеты, проверки и т.д. и т.п. Почему в школах ещё есть учителя - удивительно. В техникумах на традиционно мужские (технические) предметы вакансии свободны порой весь учебный год. Мужчины реже склонны работать за копейки. К тому же дирекция заставляет брать 2 ставки, чтобы подгонять статистику к указу президента о том, что з\п учителя должна быть не меньше средней по региону. Работая на 2 ставки, ты выпадаешь из жизни семьи. Все прелести профессии можно долго перечислять. Какое понятное, честное было советское время. И без охранников. И родителей спонсоров семьи директора школы.
Учителя сейчас настолько прогнулись под систему, что целенаправленно и охотно добивают наше будущее. Надо полностью менять всю систему образования, причем большинство учителей, завучей, директоров просто увольнять. И обязательно проверить уровень зарплаты директора и стоимости собственности всех его домочадцев.
Нужно запретить более 20 человек в классе! В нашей школе переполненность является основной проблемой, уничтожающей качество образования и дисциплины. Запретить вести 2 ставки и сделать достойную зарплату учителю. На счет телефонов - я против забирать на целый день, можно сдавать их на урок в специальное место.
3 минуты
28 декабря 2022