Найти в Дзене

Не дремать!

Будет про УТП и ЦА
Сколько работаю, столько и долблю эту целевую и уникальную.

Когда, проходила разные курсы по продвижению и копирайтингу, маркетологи учили нас скучнейшим вещам.

Через каждые два вебинара и один пост твердили ЦА и УТП - это первоочередная задача - нужно недельку попариться, но расписать! От этих слов я засыпала, прямо сразу. С - КУ - Ч - НО

Это как книгу лёжа читать,
как пить дать-уснёшь!

А когда говорили анализировать 10 и более конкурентов, так вообще впадала в ступор на неделю. И думала:« Ай да всем платежеспособным клиентам нужны мои услуги, а УТП - что это? Все мы одинаковые!» Так и работала, признание и любовь были, а заказов не было.

Пока до меня не дошло:« Без знания своей ЦА и УТП в бизнесе делать нечего. Всё!» (выделить бы жирным)
Я проснулась
Лениво достала блокнот, ручку и начала царапать признаки людей, которым буду полезна, а они заплатят мне деньги.
Потом неделю изучала конкурентов, их и себя. Собирала по крупицам свои отличительные особенности (УТП)
Без понимания ЦА, их болей и потребностей блог не продаст, продающие тексты не сработают, впрочем как и все бизнесы.
Поэтому берем ручку, блокнот и расписываем вашу ЦА
Кому шьете? Кому печете? Кому продаёте сетевой продукт? Кого фотографируете? Кому пишите?
Слышу: Девушкам от 18 до 55 лет!
Отвечаю: Мне 33, двое детей. Вроде подхожу. Но выпечку не покупаю, сама пеку. В сетевой не пойду - есть работа. Писать и вести блог умею сама;
Я не ваша ЦА. И таких как я много
Не надо знать как проходит их день и прочие бла, бла, бла... Предлагаю проще, 5 вопросов:

1.Что вы предлагаете - в чем заинтересован покупатель?
2.Кто есть покупатель?
3.Какова мотивация при совершении покупки?
4.В какое время и при каких условиях совершил покупку
5.Где можно найти вашу ЦА и привлечь её.

А если нет понимания, что такое аналитика, напишите мне в личные. Я помогу✨
Всё.♥️
Работаем)

#SMM #text #целеваяаудитория #блогкопирайтера #маркетологинеспят
Не дремать! ⠀ Будет про УТП и ЦА ⠀ Сколько работаю, столько и долблю эту целевую и уникальную.  Когда, проходила разные курсы по продвижению и копирайтингу, маркетологи учили нас скучнейшим вещам.
1 минута