Найти в Дзене

Худшая рекламная кампания


Недавно делал аудит предыдущих рекламных кампаний. Инфобиз результат нулевой. Т.е. не просто лиды дорогие, а их вообще было 0)

Были непонятные посадки + 1 группа с кривой низкочастотной семантикой + 5 креативов из запретграма.

НО. Даже так могло работать кое-как, если бы был включен трафик на РСЯ, а не на ПОИСКЕ)))

Не знаю, специально ли там показы только на поиске поставили или нет, но результат на лицо.

В целом, похоже на скам, когда собирают 1 кампанию, 1 группу, трешовую семантику и 5 крео одинаковых из запретграма.

Вывод: выбрать адекватного подрядчика - искусство
Худшая рекламная кампания  Недавно делал аудит предыдущих рекламных кампаний. Инфобиз результат нулевой. Т.е.
Около минуты