326 подписчиков
Как ретейлеры могут улучшить потребительский опыт и увеличить продажи?
Исследование ТеДо и НАФИ показало, что 43% российских потребителей неоднократно сталкивались с проблемами при покупке товаров. Среди проблем:
→ неудовлетворительная доставка,
→ недостаток информации о товарах,
→ плохое качество обслуживания,
→ отсутствие возможности оплатить товар удобным способом.
На эти аспекты производители и ретейлеры могут повлиять уже сейчас.
Почему это важно? Наше исследование показало, что из-за таких проблем легко потерять клиентов. Столкнувшись с трудностями:
→ 22% покупателей пошли в другой физический магазин,
→ 28% приобрели часть недостающих товаров у другого ретейлера, комбинируя магазины,
→ 22% ушли из физического магазина в онлайн,
→ 29% наоборот, отказались от онлайн-шопинга в пользу физического магазина.
Подробнее в исследовании «Комплексное изучение потребительских предпочтений россиян»: https://bit.ly/3WLVdCZ (.pdf)
Около минуты
28 декабря 2022