Найти тему
6423 подписчика

Сегодня впервые столкнулась с тем, что сайт американского Vogue перешел под paywall. Видимо, я “вычитала” свою ежемесячную норму, и мне было предложено оформить платную подписку. Кстати, по очень гуманной цене: 12 долларов в год (!) за журнал (print edition delivered to your door) и диджитал.


К этому шло давно: еще в 2019-м Conde Nast объявил, что постепенно переведет все сайты под paywall. К тому моменту платными были Vanity Fair, New Yorker и Wired, ну то есть издания либо с большими расследованиями, либо с хорошей литературой, либо с очень узкой экспертизой. С “Вогом” решили повременить – надо было убедиться, что не упадет рекламный инвентарь. Ну и вообще подготовиться, собрать опыт коллег. Теперь время пришло. И это снова подтверждает тренд на то, что издательские дома, столкнувшись со снижением рекламной выручки, пытаются заработать на потребителях. Громкого объявления, кстати, нигде не нашла.
Около минуты
268 читали