Найти тему
118,5 тыс подписчиков

МЧС России получило первый усовершенствованный Ми-26Т2


Вертолет-гигант теперь имеет «стеклянную кабину» — основные показатели приборов отображаются на электронных дисплеях. Возможности Ми-26 расширились благодаря новейшей бортовой радиоэлектронике. В нее входит пилотажно-навигационный комплекс, инерциальная навигационная система и ГЛОНАСС. Управление машиной можно передать цифровому автопилоту, который проложит маршрут и в автоматизированном режиме обеспечит заход на посадку с висением на заданной высоте.

Внедрение современных решений позволило сократить численность экипажа. Теперь с управлением вместо 5 человек справятся трое, а полеты можно совершать круглосуточно.

Кроме того, машину оборудовали системой раннего предупреждения о близости земли. А больший уровень безопасности при эксплуатации вертолета обеспечивается дублированием всех систем.

Ми-26 вылетают для борьбы с пожарами и участвуют в спасательных операциях. За один рейс на вертолете можно эвакуировать 82 человека, перевезти 60 пострадавших в санитарном варианте в сопровождении 3 медработников или 20 тонн груза.

«Ми-26 — уникальный вертолет, в мире нет его аналогов по размерам и грузоподъемности. Модернизация позволила повысить эффективность вертолета-рекордсмена — современный пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает возможность полетов и днем, и ночью, в сложных метеоусловиях. Это особенно актуально при проведении спасательных операций в самых отдаленных уголках России, в том числе в Арктике и на Крайнем Севере. На обновленной машине сокращено количество членов экипажа, что позволяет снизить эксплуатационные расходы», — рассказал заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Владислав Савельев.

В новой комплектации тяжелый Ми-26Т2 впервые поступил на службу в МЧС.
МЧС России получило первый усовершенствованный Ми-26Т2  Вертолет-гигант теперь имеет «стеклянную кабину» — основные показатели приборов отображаются на электронных дисплеях.
1 минута
66,5 тыс читали