Магия аргентинского танго
Как жителям городов услышать друг друга
Пролог
Смеркается. Город засыпает. Рассасываются пробки, горожане расползаются по домам или барам. В метро спускаются они. В их сумках и рюкзаках немнущися юбки или отглаженные рубашки, босоножки на тонкой, как бандолера, шпильке высотой от 7 см или начищенные ботинки.
Взлетев по ступеням и выпорхнув из метро, они углубляются в переулок, сворачивают за угол, находят неприметную дверь, поднимаются или спускаются по полутемной лестнице. Навстречу раскрывает объятия странная в этом веке, но такая родная для них музыка 40-х годов, где ангельский голос набриолиненного давно умершего певца мурлычет на испанском языке о несчастной любви и трагической разлуке.
Они бурно приветствуют друг друга поцелуями и объятиями, как принято в Латинской Америке, даром, что действие происходит в Москве. Потом наводят перед зеркалом марафет и ныряют в душный, утонувший в полумраке зал, где на танцполе вращаются пары, мелькают обнаженные женские щиколотки и широкие, по моде 40-х, мужские брюки. По залу летают особенные взгляды. И люди танцуют, близко-близко обнявшись с родными или совсем незнакомыми, один час или ночь напролет под музыку, которую играют им с другого конца света из далеких 40-х давно умершие набриолиненные музыканты.
Они – тангерос (люди, которые танцуют аргентинское танго), а это место – милонга (вечеринка, где танцуют аргентинское танго).
1 минута
28 декабря 2022