4848 подписчиков
Кто живет в Крыму, тот меня поймет. А может кто-то предложит мне альтернативный вариант. Ну, или поддержит)😉
Рассказываю.
Один раз в жизни понадобилась детализация звонков с оператора Волна у нас в Крыму. Позвонила, звонок сорвался, и видимо меня посчитали как бота, и ни гудков, ни дозвониться я не смогла. Оставила я эту затею? Нет! Я перезвонила с МТС, и что вы думаете? Дозвонилась! Мне оператор на просьбу о детализации моих звонков направил в мой личный кабинет. Из которого собственно я и отправилась звонить им, ибо там написано, что для детализации звонков необходимо позвонить по этому волшебному номеру и мол все получите.
Красиво написано, да не так все просто было)
После того, как я снова сказала, что мне не нужны финансы, сколько я потратила, сколько списали и т.д. Мне нужно кто мне звонил и кому звонила я в такой-то день...
Связь оборвалась, или он отключился.
Пытаюсь дозвониться снова.
Берет девушка трубку, и снова мне вещает про финансы мои, два раза уходит на консультацию, ставит мне музыку, и после третьего раза говорит, что мне нужно написать письмо по такому-то адресу, слава Богу электронному, хотя я уже ожила и похода на почту)) ибо компания еще та.
Пишу на почту пись, как и велено было в произвольной форме, что я такая-то прошу то-то...
Прошел день. сегодня получаю письмо, где мне вежливо просят перейти в личный кабинет, и там в разделе таком-то просмотреть мои финансы.
У меня нет слов.
Совсем.
Нет, они конечно есть, но произносить их нельзя.
21 век.
Нано-технологии, цифровизация... и тупизм...
И для сравнения мой муж, зашел в личный кабинет МТС, где за 1-2 минуты сформировал детализацию звонков.
Вот вам и разница в сервисе.
Вот вам и удобства.
Хорошо, если до нового года пришлют мне детализацию моих звонков.
Странно, ведь я же не прошу детализацию курсов валют, цен на рынке, прошу то, в чем они живут и работаю. Что их бедных так вводит в ступор, что они не могут мне помочь, не знаю.
А что думаете вы?
1 минута
28 декабря 2022
133 читали