Найти тему
25 подписчиков

НУЖЕН ЛИ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ ЛИД-МАГНИТ?


Хотите привлекать заявки и получать пользователей в свои базы для последующей рекламы/работы – вам НУЖЕН лид-магнит!

Люди любят покупать, но не любят, когда им продают. Чтобы человек захотел приобрести ваш продукт, нужно завоевать его доверие. А именно постепенно познакомить его со своей компанией и продукцией.

И с этой задачей вам поможет справиться лид-магнит. Обязательно используйте его в системе продаж.

Лид-магнит — это потенциально полезный продукт, который посетитель получает бесплатно в обмен на свои контактные данные: номер телефона и адрес электронной почты, которые можно будет использовать на следующих этапах воронки продаж.

То есть вы не предлагаете товары и услуги напрямую, а сначала формируете к ним интерес, который постепенно подогреваете и развиваете. Со временем, у вашего лида назревает потребность совершить покупку, и он становится вашим клиентом.

Если готовите чек-листы или инструкции, в первую очередь, делайте их действительно полезными.

Эффективный лид-магнит должен:

 ✅решать реальные проблемы целевой аудитории — что волнует и заботит ваших покупателей, какие у них желания, потребности и т.п.
 ✅из названия должно быть сразу понятно, какую проблему человек сможет решить с помощью вашего лид-магнита
 быть прост в восприятии и по возможности, кратким, емким и наглядным
✅мгновенное скачиваться. Даже самый полезный и бесплатный контент пользователь не будет ждать долго и может отказаться от вашего предложения
✅если это текстовый формат, делайте его универсальным читаемым
✅ лид-магнит должен внушать доверие к вам как к специалисту в своем деле. Только так вы сможете убедить потенциальных клиентов в ценности своего продукта и необходимости его приобрести
✅используйте в оформлении лид-магнита символику и официальные цвета компании
✅уникальный контент — залог успеха лид-магнита
✅шаблонные предложения, которых полно в сети, не привлекут внимание клиентов. Скорее наоборот. Постарайтесь предложить то, чего еще нет в свободном доступе и у ваших конкурентов.

В зависимости от того, какую информацию нужно в нем разместить, форматы лид-магнитов могут отличаться.

Это может быть:
• памятка или брошюра, гид, шаблон, скрипт
• кейс, инструкция, чек-лист
• видеокурс или видео урок, пробники продукции, бесплатные образцы
• купон, скидка, подарок, акция, промокод, бесплатная доставка
• или просто полезная рассылка.

Итак, вы уже поняли, что вам НУЖЕН лид-магнит? Осталось продумать, что вы можете предложить потенциальным клиентам, создать его и найти подходящее место для размещения.

И конечно вы всегда можете обратиться ко мне за помощью в продвижении вашего бизнеса.
НУЖЕН ЛИ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ ЛИД-МАГНИТ?  Хотите привлекать заявки и получать пользователей в свои базы для последующей рекламы/работы – вам НУЖЕН лид-магнит!
2 минуты