13,9 тыс подписчиков
Как обычно - косяки больших команд крупных компаний. Где ответственность рассеивается по молекулам в духе коллективизма. В общем - Яндекс допустил 2 ошибки в своём же оффере😂И никто кроме меня этого, видимо, не заметил.
🔸️Для получения бонуса сайт должен быть сделан на одном из 6ти редакторов, указанных на сайте.
🔹️Бонус дается только тем, у кого физический товар и потому есть доставка. Только на бизнесы с цифровыми продуктами оффер не распространяется.
По факту, мой сайт размещен на одном из указанных редакторов, а у Яндекса, по статусу на 2 дня назад, не был написан технический модуль для интеграции с ним. ОПАНЬКИ. Яндекс, мэн!! Я спросила - так когда модуль будет готов? К концу февраля.
Ну ладно. Поругалась, погрозилась - на следующий день тех.команда родила необходимый для интеграции модуль 🤗
Но это - не самое забавное. Дальше было веселее: на оффер с бонусом не тот редирект поставили. И, таким образом, суть предложения была совсем иной, чем думал сам Яндекс 😂А что тут думать?! Надо просто проверять работу верстальщика...))
Ну и по их логике я под этот бонус не попадала.
То есть суммируя, мы пыхтели переносили сайт, а потом - hot news - ни интеграции, ни оффера! А всё потому, что какой-нить продакт, возможно, не проверил, что сделала команда и выкатил это чудо с аж 2мя ошибками!!
Итак, 2 дня назад я поняла, что 1) потратила время 2) не факт, что будет результат.
В общем, что делать? Как быстро решить спорный вопрос с большой организацией:
1) писать жалобу - четко, ясно, логично, подкрепляя скринами
2) заснять видео с вашим путем клиента - где видно, с какой ссылки куда идет редирект. Так сразу понятно, кто в ситуации умный и правый 😊
В итоге в конце пятницы я получила всё обещанное.
Сайт смигрировали. Ура!!
Модули оплаты подключили. Ура!! хэппи энд. Спасибо Яндексу.
Рекламу польем в понедельник 😊🤝 По всем рекламным вопросам я никогда не кричу "Ура!!" до самого конца кампании. Только по результатам :)
1 минута
27 декабря 2022