Найти тему
32,6 тыс подписчиков

Как сэкономить 5 млн рублей в месяц на техподдержке с помощью машинного обучения?


Типичного сотрудник технической поддержки — многозадачный человек, который в пике загрузки разрывается между письмами в почте, звонками на телефоне и заявками в service desk.

И когда дело доходит до тысяч сотрудников, а количество обращений переваливается за сотни тысяч, любой бизнес задумывается, как разгрузить специалиста, освободить его время для более сложных и интересных задач, и вместе с тем снизить затраты на обработку обращений.

Интересная статья, в которой на реальном примере показали, как внедрить машинное обучение для службы поддержки с миллионом обращений в месяц: https://tproger.ru/articles/mashinnoe-obuchenie-sjekonomilo-5-mln-rublej-v-mesjac-na-tehpodderzhke/

#ml
​Как сэкономить 5 млн рублей в месяц на техподдержке с помощью машинного обучения?
Около минуты
774 читали