922 подписчика
Автообзвон роботами ( или даже коллцентрами) стал распространённым инструментом продвижения услуг. И это прям БЕСИТ. Каждый недомаркетолог считает своим маленьким поросячьим долгом настроить автообзвон, добавить ваш номер телефона в базу обзвона, и предложить вам очередную какашку. После чего с чувством выполненного свинячего долга, несет отчет ничего не понимающему собственнику. Потому как если бы директор или собственник хоть что то понимал как он убивает свой бизнес , он бы сразу же уволили своего недомаркетолога.
Вот и у абонентов отклика такая услуга не находит, поэтому АВТООБЗВОН запрещен с 15 декабря статьёй 18 закона «О рекламе». Минцифры предлагает операторам ввести механизм, который позволит блокировать автообзвон до подтверждения цели вызова. Если операторы связи реализуют механизм, навязчивой телефонной рекламы станет меньше.
Ну наконец-то!
Что такое автообзвон
Это способ дозвона по случайным номерам до абонентов. Компания создает собственное или покупает готовое ПО, и уже программа звонит по случайным номерам. Одновременно система может совершать более 300 звонков.
Когда абонент отвечает на звонок, он может услышать заранее записанное голосовое сообщение, или программа может переключить его на человека.
Какие звонки предлагаем блокировать?
Блокировка коснётся именно автообзвона — его оператор связи может определить при помощи специального софта. Минцифры уже обсудило инициативу с представителями рынка. По мнению компаний, нововведение может стать не только препятствием для спама, но и помехой для мошенников.
Что ещё предлагаем
Если позволяет техническая возможность, операторы также будут сообщать абонентам, какая компания им звонит. На экране смартфона отразится номер звонящего и подпись, например медцентр, банк или другое учреждение и его название.
Технически такие сервисы уже существуют: некоторые ИТ-компании выпускают подобные приложения. Минцифры предлагает сделать услугу бесплатной и встроенной по умолчанию.
В чём ценность
— рекламных звонков станет меньше;
— абонент будет понимать, кто звонит и стоит ли поднимать трубку.
А если у вас продуманная система коммуникации, то технология автообзвона как система уведомлений в коммуникации с клиентами будет работать просто отлично, а мы можем помочь чувствительно все это настроить чтобы не бесить своих клиентов.
1 минута
27 декабря 2022