433 подписчика
Подведение итогов от #Ozon : что покупали чаще всего
1️⃣ FMCG-товары активнее уходят в онлайн
Топ популярных товаров в 2022 году на Ozon состоит на 100% из товаров повседневного спроса. В 2021 году они занимали в топе 80%, в 2020 году – всего 70%.
2️⃣ Покупки становятся более осознанными
💫 26% респондентов (из 1500 опрошенных) стали делать меньше спонтанных покупок в 2022 году.
💫 35% респондентов выбирают мультикатегорийные маркетплейсы для покупки непродовольственных товаров (год назад было 16%).
💫 28% респондентов снизили траты на 10-20%
3️⃣ Самые быстрорастущие категории года
• Продукты питания (включая категорию Fresh)
• Авто- и мототовары
• Строительство и ремонт
• Спорт
• Одежда
• Мебель
Глядя на данные цифры, можно задуматься о расширении товарной матрицы 😎
#wildberries #озон #итоги #анализ
Около минуты
27 декабря 2022