2 подписчика
Во многих торговых компаниях немало руководителей, имеющих такую точку зрения: главное
— развивать продажи, а управление запасами — это служебная функция, не генерирующие прибыли, а значит, вторичная. По мере насыщения рынка и роста конкуренции при таком подходе возникают проблемы - увеличение объема продаж без оптимизации внутренних процессов приводит к непропорциональному росту издержек, и рано или поздно рост оборота обернется не увеличением, а снижением прибыли.
В сегодняшних условиях повышение прибыльности требует снижения расходов и оптимизации затрат. Здесь оптимизация запасов — одно из самых приоритетных направлений. Рассмотрим главные причины:
1. В запасах замораживается огромная доля средств компании: по некоторым
оценкам, до 70% всех активов компании — это запасы.
2. Правильная оптимизация запасов приводит к изменению структуры товарных
остатков: неликвидов становится меньше, а ходового товара
больше. В итоге становится значительно меньше упущенных продаж.
3. Высвобождение замороженных в запасах денег может стать ключевым
конкурентным преимуществом, поскольку у компании появляется больше возможностей закупать ходовой товар без привлечения кредитных средств.
4. Значительное снижение трудозатрат на управление запасами позволит
не раздувать штат и переключить сотрудников на другие приоритетные задачи.
Если вы хотите автоматизировать управление запасами, избежать дефицита и устранить излишки, повысить оборачиваемость и клиентский сервис - обращайтесь к нам:
- в комментариях
- по телефону 8(800)500-54-80
#retair_академия
1 минута
27 декабря 2022