19 тыс подписчиков
АвтоВаз выпустит на заводе Nissan в Санкт-Петербурге в 2023 году 10 тыс.автомобилей, что это будут за автомобили?
АвтоВаз наконец планирует выпускать под своим брендом кроссоверы и седаны, С и D классов. Ранее АвтоВаз выпускал лишь автомобили Б класса и внедорожник Ниву. За счёт чего это стало возможно?
Своих наработок у АвтоВаза нет и в планах на 2023 году выпускать лишь Весту, Ларгус, Ниву и Гранту в ограниченных версиях, без АКПП и ESP. Откуда им взять новые модели, да ещё и C и D классов. Всё просто, пошли по аналогии с Москвич.
На заводе Nissan будет налажена отвёрточная сборка китайских автомобилей, которые будут носить гордое название Лада. Максим Соколов допускает, что возможно план в 10 тыс. автомобилей удастся даже перевыполнить, если спрос на автомобили будет хороший. Завод в Санкт-Петербурге рассчитан на производство 100 тыс. автомобилей в год, причём по полному циклу. Сборка китайцев естественно будет отвёрточной.
Но откуда взяться спросу? Как показал опыт Москвича, китайские автомобили под отечественными брендами стоят весьма не дёшево. Москвич стоит от 2 млн.руб., Москвич с электромотором от 3,5 млн.руб., автомобили Эволют также стоят от 3 млн.руб., без учёта скидки. А соответственно дешевых моделей Лада, которые будут производиться на заводе Nissan можно не ждать.
Поэтому вся надежда на Ладу Гранту и Весту, будем надеется, что после возобновления производство Весты качество её не снизиться, а цена будет более адекватной, чем сейчас. Ведь у некоторых дилеров Весты продаются по цене 2,2-2,5 млн.руб. плюс, а это далеко не цена бюджетного и народного автомобиля. На мой взгляд стоимость Весты даже с учётом всех возможных допов, не должна превышать 1,3 млн.руб., а Гранты 900 тыс.руб. и то за самую топовую комплектацию с АКПП и ESP.
Уважаемые читатели, а что вы думаете по этому поводу, просьба написать в комментариях.
1 минута
27 декабря 2022
1126 читали