685 подписчиков
Из истории авиации.
"Трансаэро Экспресс" дочерняя компания Трансаэро и занималась исключительно бизнес-перевозками.
Ту-134 с компоновкой половина салона бизнес - кресла и диваны, а вторая половина - эконом-класс. Прекратила своё существование в 1993-1994 годах
Вообще, всё началось ещё интереснее. Ил 76ТД, соответственно грузовые перевозки, затем рейсы Трансаэро под флагом Аэрофлота, т.е. экипаж и борта АФЛ, а пассажиры и билеты ТСО.
Затем открыли УТЦ на базе УТЦ-18 в Ш-1 и учились по-моему 1,5 месяца и не было своих ВС. Это было в конце июля 1992 года. В первой группе у нас было 15 человек (кто хочет может рассчитать месячный налёт при двух - трёх рейсах в неделю на Ил-86) , а учили инструктора из Аэрофлота + свои из главного преподавали собственную технологию обслуживания.
Стажёрские летали во Внучке. Потом пришли "Воронеж" Ил-86123 и "Москва" Ил-86124, сделанные по заказу ТСО. И потом Б-737-200, 300 и т.д. А, вот ещё деталька, которую сегодня не все помнят.
Первый свой рейс ТСО выполнила в Тель Авив. 301/302 (вроде бы дважды в неделю, в среду и пятницу) с вылетом в 7.40 утра и налётом 7 - 7.20 разворотом, конечно. )) А первая командировка была по программе ООН: Шереметьево-1 - Шарджа - Катманду - Шарджа - Югославия - Шарджа - Катманду... почти месяц. (с) Sky View
1 минута
27 декабря 2022