Найти тему

Что делать после выбора Ниши ?


На примере моего опыта, после выбора ниши, я занимался брендированием - это создание того, с чем вы будете ассоциироваться для потребителей.

Пример: Ниша - Электроника > Брендирование > Эпл > Яблоко
Для потребителей вы будете ассоциироваться как Яблоко
(а дальше уже по ходу работы можно привить своим клиентам, потребителям, ваше качество, удобство, выгоду, далее так же будете ассоциироваться этими качествами вашего бренда)

• После брендирования (так же на личном примере) можно и до - рассчитать бюджет [много под пунктов, разберем позже]

После расчета всего бюджета - закупиться у проверенного и выгодного поставщика (что даст преимущество над конкурентами)

• Далее принятие товара - так же делается расчет всего товара(которое прибыло) И фиксирование цен на товары - учитывая все расходы, фиксируется цена того или иного товара. [ВАЖНО]

p.s - дальше еще интереснее…

Хотите 2 часть ? 😁
С вас 15 реакций)
Что делать после выбора Ниши ?  На примере моего опыта, после выбора ниши, я занимался брендированием - это создание того, с чем вы будете ассоциироваться для потребителей.
Около минуты