24 подписчика
ТОПЛЮ ЗА ПРИВЕТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
Мне всегда импонирует, когда при входе в какую-либо организацию, будь то хоть государственное, хоть частное учреждение, тебя вежливо встречают сотрудники данной организации, дружелюбно и отзывчиво реагируют на твоë присутствие.
Согласитесь, гораздо приятнее слышать при входе вместо "Вообще-то сначала в гардеробе вещи оставляют" - "Здравствуйте, просим Вас оставить свои вещи в гардеробе", вместо "Ждите" у окна регистратуры - вежливое "Дайте мне пару минут, пожалуйста, я освобожусь и подойду к Вам" и т.д.
Я не считаю, что принадлежность учреждения к определëнному виду должна влиять на отношение персонала к посетителям, и очень радуюсь, когда даже в "госках" с этим всë ок.
Потому что любой посетитель - это потенциальный клиент, и понимание того, придëт ли он к вам ещë, складывается у него буквально с порога.
Поэтому я придерживаюсь той позиции, что нужно быть вежливым и добрым по отношению к другим, и люди тогда к вам потянутся. Воть)
Всем добра!🤗
Около минуты
28 декабря 2022