83 подписчика
🔴🟡🟢 Как ставить задачи сотрудникам? 🗣
Есть много разных способов, к примеру старый добрый способ ✔SM🅰RT, в котором задаются критерии правильной постановки задач:
👉 Конкретность (Specific). Цель должна быть определенной и понятной: не «обзвонить клиентов», а «получить обратную связь по вчерашним встречам».
📏 Измеримость (Measurable). Добавьте в формулировку количественный показатель. Это поможет оценить результат и даст ориентир сотрудникам.
🚀 Достижимость (🅰сhievable). Для мотивации важно, чтобы у сотрудника были ресурсы для выполнения работы, а ее результат был реальным, осязаемым.
⚖️ Релевантность (Relevant). Проверьте значимость и согласованность задач, их соответствие глобальным целям компании.
⏰ Ограниченность в сроках (Time bound). Работа движется быстрее, если установлены временные рамки: можно распределять нагрузку, расставлять приоритеты.
Но это всего лишь метод ОПИСАНИЯ задачи. Как ставить задачи правильно и добиваться результата?
✅ Важно правильно сформулировать название задачи, и стремиться формулировать их в едином формате чтобы все понимали из названия суть задачи. В задаче должен быть отражен клиент/проект/цель и что надо сделать в виде описания конечного результата.
Пример: Направление "Продажи". Разработать план продаж на 4 квартал в разрезе клиент-товар с ростом 20% к предыдущему году.
✅ Далее необходимо описать суть задачи и заранее дать все необходимые вводные.
✅ Задать описание задачи - причина её возникновения, что необходимо сделать и какой критерий оценки выполнения задачи.
✅ Разбить задачу на подзадачи (самому но лучше вместе с сотрудником) для понимания исполнителем последовательности выполнения задачи.
✅ Определить срок выполнения задачи и объяснить сотруднику почему срок именно такой.
✅ Описать, почему важно выполнить эту задачу и какую пользу это принесет, что повысит мотивацию сотрудника.
✅ Сразу пояснить какими ресурсами и полномочиями сотрудник обладает для выполнении этой задачи.
✅ Обязательно запросить обратную связь по пониманию этой задачи, не в формате “да, я понял”, а чтобы сотрудника ПРОГОВОРИЛ как он понял эту задачу своими словами.
✅ Ну и финальное - запросить подтверждение приемки этой задачи в работу и поставленный срок.
❓ Какие бывают ошибки при делегировании задач?
❌ Основные - неверный тон речи, не простановка дедлайнов, отсутствие примеров, отсутствие обратной связи. 💯
#time2biz #business #школабизнеса #startup #бизнес #управление #стартап #открытьбизнес #времяделатьденьги #andrey_lishutin #развитие_бизнеса
Мы в соцсетях:
WWW: time2biz.info
Instagram: www.instagram.com/...biz
Telegram: t.me/...biz
VK: vk.com/...biz
OK: ok.ru/...664
Facebook: www.facebook.com/...biz
TikTok: www.tiktok.com/...biz
Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/...biz
2 минуты
26 декабря 2022