Найти в Дзене
33 подписчика

Адвент-календарь Fedotov Group — Портрет потребителя альтернативной табачной продукции (АТП) — лето 2022


Первая половина нашего цифрового адвент-календаря уже позади. Новая тема, которую мы рассмотрим сегодня — это потребители АТП в 2022 году.

Летом 2022 года мы опросили розничные магазины и сети, и вот часть результатов: портрет потребителя АТП по версии ритейла. Смотрите в карусели, что магазины думают о целевой аудитории одноразовых и многоразовых ЭСДН, кальянов и жевательного табака.

Возраст практически совпадает у всех категорий — основная возрастная группа у потребителей кальянов чуть старше остальных.

При этом в разбивке по полу лидируют мужчины: почти половина ритейлеров отметили их как основных потребителей многоразовых ЭСДН, почти 2/3 — как основных потребителей кальяна.

Все опрошенные указали мужчин в качестве основных потребителей жевательного табака.

В следующем посте будет еще один топ-10. Какой, узнаете уже завтра.
Около минуты