33 подписчика
Адвент-календарь Fedotov Group — Портрет потребителя альтернативной табачной продукции (АТП) — лето 2022
Первая половина нашего цифрового адвент-календаря уже позади. Новая тема, которую мы рассмотрим сегодня — это потребители АТП в 2022 году.
Летом 2022 года мы опросили розничные магазины и сети, и вот часть результатов: портрет потребителя АТП по версии ритейла. Смотрите в карусели, что магазины думают о целевой аудитории одноразовых и многоразовых ЭСДН, кальянов и жевательного табака.
Возраст практически совпадает у всех категорий — основная возрастная группа у потребителей кальянов чуть старше остальных.
При этом в разбивке по полу лидируют мужчины: почти половина ритейлеров отметили их как основных потребителей многоразовых ЭСДН, почти 2/3 — как основных потребителей кальяна.
Все опрошенные указали мужчин в качестве основных потребителей жевательного табака.
В следующем посте будет еще один топ-10. Какой, узнаете уже завтра.
Около минуты
26 декабря 2022