6 подписчиков
ŠKODA может покинуть важнейший рынок из-за высокой конкуренции Возможно, компания ограничится сокращением географии производства
Компания ŠKODA, входящая в состав концерна Volkswagen, рассматривает возможность ухода с китайского рынка, пишет Reuters со ссылкой на немецкое издание Automobilwoche. Причина — в слишком высокой местной конкуренции, сказал генеральный директор чешского производителя Клаус Зелмер. Компания рассмотрит все возможные сценарии и выберет наиболее подходящий до конца 2023 года: не исключено, что продажи на одном из ключевых для марки рынков все же продолжатся, но уже без местного производства.
Руководство ŠKODA обсудит дальнейшие пути развития с китайским партнером по совместному предприятию SAIC-Volkswagen. По словам Зелмера, ŠKODA в ближайшее время хочет сосредоточиться на Индии вместо перенасыщенного конкурентами Китая. Кроме этого, в ее планах — экспансия (в том числе производственная) во Вьетнам, авторынок которого имеет «значительный потенциал роста».
Судя по заявлению Зелмера, возможный вариант развития событий — продолжение продаж ŠKODA в Китае, но уже без локального производства. Марка последовательно наращивала объемы сборки в стране с 2007 года, когда с конвейера завода в Шанхае сошла первая Octavia. В тот год в Китае было выпущено 39 тысяч машин, а спустя три года он стал для ŠKODA крупнейшим рынком сбыта.
1 минута
26 декабря 2022