Найти в Дзене
51 подписчик

Качественная обратная связь


Так получается, что мы часто не хотим давать честную обратную связь. То боимся обидеть, то неловко сказать что-то, то ситуация не располагает (хочется сказать наедине, да люди вокруг всегда), а может вы обиделись и занимаете позицию “Пусть сами разберутся, что пошло не так”.

Сложная история, конечно. И личные факторы, и диалог может быть не с теми, кто возьмет в работу замечание. Мои свежие примеры за вторник:
1. Звонит Райфайзенбанк, спрашивают про качество их валютного контроля по СЕМИБАЛЬНОЙ системе, что я сначала пропустил. Поставил им двойку по всем вопросам, потому что их валютный контроль совсем не помогает, банк не ведет клиента.
Я им честно все описал, что по сравнению с Точкой и Тинькоф они просто худший опыт нашей работы.

2. Прихожу в столовку в бизнес-центре. Я всегда на лайте и завожу разговоры с продавцами. И раньше все было норм, но сегодня продавец говорил с кем-то по телефону, держа его плечом, а мне сказали:
- Я вас слушаю, говорите!
- Возьму суп, которые слева
- Говорите же, слушаю!
- Суп слева
- Борщи или щи? Говорите, слушаю!
- Борщ
- Со сметаной?
- Нет

В процессе она таки завершила звонок и тональность сменилась с раздраженной. А мне стало неинтересно вести диалог, подсказывать свои наблюдения, как ранее.

И я пока не готов сказать ей, что она сама провоцирует отношение нечеловеческое, а потребительское. Я сразу вспомнил, что она всегда перегревает в микроволновке еду, и чтобы показать это, я не тороплюсь брать тарелку, чтобы она почувствовала тепературу своими руками.
Ну вот так сработало.

Хотя я знаю, что я найду момент и расскажу свой опыт, чтобы они знали. Но не сейчас.

Делитесь обратной связью всегда, даже если это тяжело.
1 минута