Найти тему

Послушала очередной подкаст об Александре МакКуине. Поэтому мне совершенно необходимо написать две вещи!


Первая про Сару Бертон, нынешнего дизайнера бренда МакКуин.

Ее принято сейчас поругивать. Местами, как мне кажется не по делу. С одной стороны, у нее действительно все коллекции примерно одинаковые. С другой, она в непростом положении, она наследует гению. И ей постоянно предъявляют, что она потеряла идею.
И вот по этому, последнему поводу, мне сильно кажется, что не совсем это так.

Для начала, сложно ждать трансгрессии, на которой был изначально построен бренд, от тихой замкнутой матери троих детей.

Кроме того, очевидно, что в наше время МакКуин был бы давным-давно отменен, и не просто тихонечко забыт, а забит камнями. Поэтому не думаю, что такая трансгрессия возможна в наше время.

Более того, хуже нет, когда кто-то с талантом попроще пытается подражать кому-то гениальному. То есть, об этом даже подумать больно, что бы было, если бы Сара Бертон или кто-то другой стали бы играть в Александра МакКуина и сочинять провокации. Честь тут и хвала, и ей, и Керингу, которому бренд принадлежит, что они этого не делают.

И, возвращаясь к идее. У МакКуина была мысль, что он хочет, чтобы женщину, одетую в его одежду, боялись. И достигал этого разными средствами.

И вот эта идея как раз Сарой Бертон сохранена. Мы все время из коллекции в коллекцию видим принцессу-воина. Ее одежда не просто нарядная, она агрессивная, при этом оставаясь женственной в самом традиционном смысле. Что характерно и для самого МакКуина и особенно ценно в принципе, ибо достигается не за счет традиционных приемов - оденем женщину в мужское и военное, а гораздо тоньше, не отказывая ей в праве на свою одежду и собственные средства выражения.
Послушала очередной подкаст об Александре МакКуине. Поэтому мне совершенно необходимо написать две вещи!  Первая про Сару Бертон, нынешнего дизайнера бренда МакКуин.   Ее принято сейчас поругивать.
1 минута
330 читали